13:02

Hope one day this planet will be one with love.
Из твиттера Аоя ( the Gazette )

Я бы не хотел это говорить, но мне не нравится когда слушатели и журналы воспринимают вещи, сделанные с помощью Vocaloid, как искусство. Несомненно, это удивительное техническое достижение, но если вас удовлетворяет подобное, то нам нет смысла продолжать творить музыку. Я даже могу сказать это [vocaloid] превращает наше нынешнюю работу в мастурбацию.

Людей, которые ставят артистов и машины в один ряд, можно назвать сумасшедшими.


Примечание переводчика т.е. меня ^__^

Дорогие читатели,
я намерено не стала полностью переводить статью, потому что я хотела бы узнать ваше мнение.

Полную версию статьи вы сможете найти здесь ->
www.sankakucomplex.com/2010/11/29/visual-kei-vs...


Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Далее

@темы: the GazettE, Aoi, news

Комментарии
29.11.2010 в 18:13

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
kazoo об этом можно рассуждать до бесконечности, но да уживается уживается.
\ просто в голову приходит мысль, что человек все упрощает и упрощает.\
29.11.2010 в 18:57

★SWAG★
Согласен с Аоем целиком и полностью!
только зря он удалил...
29.11.2010 в 21:30

304 Goushitsu
Я тоже полностью согласно с Аоем! По-мойму, эти вокалоиды полный бред... как люди могут это слушать и смотреть на это, мне вообще не понятно!
Только действительно жаль, что удалил...
29.11.2010 в 21:36

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Miriam98, ну, я конечно согласна с Ао, но все же.. многие не понимают как можно слушать рок как таковой, а уж японский так вообще... Одно время я сидела на Гориллаз и это можно считать схожим с Вокалоидам. Так что сколько людей - столько и мнений/увлечений. И от того, что Вы не понимаете и Вам это не нравится, это еще не значит что это говно для других. ИМХО.
29.11.2010 в 21:49

★SWAG★
Makoto-chan!
оО
Гориллаз... там же люди поют?
29.11.2010 в 21:57

304 Goushitsu
Makoto-chan! Я не говорю, что это говно. Читайте внимательнее.
29.11.2010 в 22:01

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Исстинна, я вот, кстати, не могу разобраться... в той же вике упомянут только один музыкант и художник, которые придумали их...
а в Вокалоидах *по крайней мере на концертах* играют люди Оо Поет только Мика, или как там ее...
Вот как пример лайв Гориллаз
читать дальше

Miriam98, смысл тот же) А вот почему это бред?
29.11.2010 в 22:07

Самоуважение – отстой. Оно тебя не накормит, не защитит и не даст кончить. (с)
Makoto-chan! а вот я насколько помню, песни Гориллаз исполняют реальные музыканты. "Электронного" в них только образы.
29.11.2010 в 22:12

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Sima_Finnigan, да, я в этом тоже убедилась уже, НО! Концерты ихние проходят так же как и у Вокалоидов - наитончайшее стекло-волокно (или как там эта хрень называется) и на нем проецируется изображение. Музыку-то играют живые люди с реальными инструментами, только голос не живой. Я все к чему... что в некоторых комментариях не увидела обоснуя и ведь складывается впечатление, что люди (как заметила одна девушка на англоязычном сайте) настроились против Вокалоидов только лишь потому что Аой сказал о том, что они ему не нравятся. Ибо как-то жили до этого и не волновали никого Вокалоиды. А тут - хопа! И прям бум какой-то... и непонятно с чего
29.11.2010 в 22:17

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
не из за того, что Аой сказал, он обратил на это внимание людей я и знать не знала что такое вообще есть.
НО если бы услышала или увидела это где то, то была бы при своем мнении однозначно.
если бы это Путин сказал или ранетки, смысл остается один. электронный голос это уже клиника.
и никакого "бума " нет задали вопрос и люди отвечают пытаясь свои ответы мотивировать.
29.11.2010 в 22:22

304 Goushitsu
Makoto-chan!, не нужно искажать чужие слова. А разве нормально ходить на концерты этих вокалоидов и визжать от них как буйно-помешанные?! На сцене ведь никого нет. В чём смысл?
29.11.2010 в 22:26

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
alice-saga, тут как посмотреть... мне Вокалоиды до фени, но я согласна с мнением Ао, ибо в пинципе любому уважающему себя музыканту неприятно, что его музыку, которую они рожают днями и ночами, ставят рядом с компилированной, не живой. Но если смотреть шире, то музыку, которую играют и поют Вокалоиды сделали те же люди, а не просто нажали на интер и программа сама все написала. Музыканты тоже пользуются массой ПО, записывают, обрабатывают... тот же самый процесс, только одно отличие - голос Мики не живой, он не может заставить человека прочувствовать все то, что может спеть человек.
29.11.2010 в 22:27

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Miriam98, на сцене есть музыканты xD
29.11.2010 в 22:34

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
Makoto-chan! ВОТ! ВОТ ! о том то иречь, помнишь как в Русалочке?:))) он любил и помнил голос!:)))
29.11.2010 в 22:35

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
задали вопрос и люди отвечают пытаясь свои ответы мотивировать.
Если бы мотивировали я бы молчал в тряпочку))
29.11.2010 в 22:38

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
alice-saga, да я не спорю, я неоднократно уже писала - согласна с Ао)) Просто я не люблю смотреть на вещи только с одного ракурса. Стараюсь быть объективной что ли Оо
Но вот поведение самого Аоя меня убило... и такого не одобряю.
29.11.2010 в 22:41

304 Goushitsu
Makoto-chan!, что-то на лайвах их не особо видно, точнее когда я смотрела эти лайвы я их не видела совсем. они что за кулисами играют?Оо
29.11.2010 в 22:43

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Miriam98


Надеюсь видно?
29.11.2010 в 22:45

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
Makoto-chan! это точно , я представляю как ему въебут, я лишний раз убедилась, что у него серое вещество работает с жуткими тормозами! сначала скажет а потом думает! и у него так постоянно, меня удивляет как он еще дожил до своего 31 и его не грохнули. Наверное поэтому(насколько я знаю) они не выступали в китае ни разу, мало ли! Вдруг он скажет со сцены что" над китайцами смеется пол мира, потому что у них маленькие письки и жопы!"(С)Мерфи.
29.11.2010 в 22:48

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
alice-saga, xD
Ну, просто можно было либо НЕ писать, но этого личное дело, он на своей страничке просто высказал свое мнение и на это имеет полное право. Но раз уж сказал, то будь добр отвечай за свои слова. От того, что он удалил сообщение со страницы оно все равно не сотрется из памяти людей, это тебе не Мика, где почистил кеш/реестр/винт и все xDDD
29.11.2010 в 22:53

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
Makoto-chan! я думаю он стоит в углу как минимум. за плохое поведениеXDDD
29.11.2010 в 22:56

304 Goushitsu
Makoto-chan!, да уж...
Наверно, мне никогда этого будет не понять.
29.11.2010 в 22:56

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
alice-saga, или это был черный пиар-ход? xD
29.11.2010 в 23:12

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
Makoto-chan! точнооо!ну хотя это уже слишком черный!
иногда мне кажется это такой способ самоубийства что ли? он настолько забавный человек... вот щас мне подумалось, есть такая болезнь, когда люди тут же озвучивают то что подумали, как в случаи с менеджером на радио" а наш менеджер толстый, я знаю мне потом достанется. но он толстый, даа за фигурой надо следить! спорт и все такое правильное питание" а за час до этого писал в дневе что позавтракал пивом и в говно ушол вести передачу.
29.11.2010 в 23:15

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
alice-saga, да Аой вообще кадрЭ еще какое!!! xDD Бедный менеджер.. я б на его месте там же грохнула его за такое xDD
29.11.2010 в 23:29

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
Makoto-chan! я думаю он сидел за стеклом а потом утек в окно...но потом менеджер писал в своем дневе, что аой воспитанный и когда бьет снимает кольца.
Аой как то это не прокоментил видать кольца то снял готовясь к драке и дал деру,или получил в дычу сел в угол и заплакал. все как обычноXD чет мы от темы ушли:)
голосовибратор отстой в общем.
29.11.2010 в 23:31

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
alice-saga *где-то в районе стола*
29.11.2010 в 23:51

[WTF People]
1) Поддержу Аоя по поводу того, что он высказался, а не смолчал в тряпочку. Человек имеет полное право высказывать свою точку зрения.
2) Соглашусь с ним. Ммм, считать вокалоидов ИСКУССТВОМ. Ойя-ойя..... Это как-то перебор. Ну вот действительно. Достижение технологии - да, искусство - НЕТ.
Программа Вокалоид - это программа для "побаловаться" для обычных пользователей . Это развлекушка и не более. Поюзать Чужие голоса, послушать как Чужие голоса будут петь твою песенку, набранную в проге. Че эт за искусство? По мне, так было бы гораздо приятнее слушать как поет сама Саки Фудзита, раз уж на то пошло.
Опять таки, насчет обработки реального голоса специально. Мммм... Для этого есть куча программ, и обрабытывать собственный голос чужим - это извращение.


А еще это поддерживает настроения некоторых отаку фапать на картинки. Теперь картинка еще и обьемная и более реальная. Фапаем больше, ребята. Я не люблю подобную степень отакуизма.
29.11.2010 в 23:56

Hope one day this planet will be one with love.
Вааа, ну вы и настрочили за мое отсутствие XD

В любом случае я очень рада, что все обошлось, а то пришлось бы выступить в качестве строгого админа XD

Что касаемо Аоя и его сообщения, то как и всего, здесь есть две стороны.

Можно понять почему Аоя раздражают, когда вокалоид и реальных музыкантов ставят в один ряд. Ведь кажется все так просто, нажал одну кнопочку, другую, там сделал изменения, там все поменял и вот тебя новый голос. Но я воспринимаю вокалоид, как инструмент, с помощью которого можно создать музыку. А на сколько она будет хорошей, это уже зависит от самого создателя. Мне кажется ни одна программа, вне зависимости насколько она хороша, не сможет заменить живого человека. Для меня вокалоид это один из этапов развития технологий в сфере музыки.

Посмотрев несколько записей живых выступление Мики, могу сказать, что есть в этом что-то. Естественно, в отличие от концертов других артистов, в данном случае меня больше зацепила игра настоящих музыкантов, потому что в голосе Мики нет никаких эмоций, она не может заставить меня что-то почувствовать.

Думаю в какой-то мере вокалоид можно назвать искусством. Ведь все таки музыку пишут люди и только благодаря их таланту и умению и появляются хорошие, качественные вещи.

Что же касается Аоя... это ж Аоя, я безумно люблю его, но порой хочется, как в манге, взять газету и посильнее ударить его по голове. Потому что, судя по некоторым его интервью, он и вправду с начало говорит, потом думает. Я воспринимаю это как его особенность XD
30.11.2010 в 00:02

[WTF People]
музыку пишут люди
вокалоид можно назвать искусством.

Ааамм =))) музыку пишут люди - это искусство =)
Вокадоид обрабатывает это - мммммм..... х)))
Подмена понятий =3
Вокалоид,это что-то вроде фотошопа, соунд форджа, итд. Это программа ведь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии