13:02

Hope one day this planet will be one with love.
Из твиттера Аоя ( the Gazette )

Я бы не хотел это говорить, но мне не нравится когда слушатели и журналы воспринимают вещи, сделанные с помощью Vocaloid, как искусство. Несомненно, это удивительное техническое достижение, но если вас удовлетворяет подобное, то нам нет смысла продолжать творить музыку. Я даже могу сказать это [vocaloid] превращает наше нынешнюю работу в мастурбацию.

Людей, которые ставят артистов и машины в один ряд, можно назвать сумасшедшими.


Примечание переводчика т.е. меня ^__^

Дорогие читатели,
я намерено не стала полностью переводить статью, потому что я хотела бы узнать ваше мнение.

Полную версию статьи вы сможете найти здесь ->
www.sankakucomplex.com/2010/11/29/visual-kei-vs...


Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Далее

@темы: the GazettE, Aoi, news

Комментарии
29.11.2010 в 13:08

기억 또는 추억~♥
офгеть -_-

спасибо )
29.11.2010 в 13:11

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Я с Аоем полностью согласна, что уж тут.
29.11.2010 в 13:13

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
Но если так посудить, то программа не сама создает музыку, ее делает человек, разве нет? И таже электронная музыка Кайи сродне Вокалоидовской Оо...
29.11.2010 в 13:17

Hope one day this planet will be one with love.
Yumi_Takashima согласна))

Makoto-chan! как я поняла вокалод делает большой упор на обработку голоса. И с помощью него каждый может "петь"
29.11.2010 в 13:21

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
shiny_neko, а... ну я все равно согласна с Ао, хотя все чаще музыканты/вокалисты оцифровывают голоса...
Вообще, живой голос конечно гораздо лучше - он эмоциональнее, может передать все те чувства, которые заложены в смысл песни...
29.11.2010 в 13:23

Hope one day this planet will be one with love.
Makoto-chan! думаю Аой говорил имено о живом звуке и голосе.

Только что прочитала комментарии с ресурса статьи. И из мусор ненормативной лексики и детского поведения нашла один очень хороший.

Opinion about music is like oppinion about Food. There is no real result because its all Relative. depend on personal opinion.

"Aoi" opinion is rather baseless, he said a mere machine is not equal to artist
but Gorilaz in many ways is a fictional "machine" group to. and their have good popularity in their respective global market.

"mere machine is not equal to artist" is rather true, but the one who compose is a real one. just like Gorilaz
29.11.2010 в 13:27

Поддерживаю Аоя, эта программа - суррогат какой-то.
29.11.2010 в 13:28

jolie laide
В общем и целом я согласна с Аоем, конечно...
И понимаю его негодование, как музыканта.

Вообще так забавно, что первым из японских селебрити эту тему поднял именно мембер такого коллектива как the Gazette)
29.11.2010 в 13:28

Самоуважение – отстой. Оно тебя не накормит, не защитит и не даст кончить. (с)
я в принципе не фанат электроники.
поэтому да, согласна с Аоем, это не искусство.
пойду читать статью)

интересно скорее то, что он так громко об этом заявил при общественном-то восторге от этой проги.
29.11.2010 в 13:30

Hope one day this planet will be one with love.
[ Qwerty ] у всего есть свои плюсы и минусы, все зависит от того как люди смотрят это.

Вообще так забавно, что первым из японских селебрити эту тему поднял именно мембер такого коллектива как the Gazette)
Maru Gin кстати, многие отметили именно этот момент
Еще многие осуждают как Аой повел себя после своего поста.
29.11.2010 в 13:32

Hope one day this planet will be one with love.
Sima_Finnigan теперь с этой программой каждый может делать музыку, а будет она хороше или нет, уже зависит от самого композитора. Здесь уже никакая программа не поможет.
29.11.2010 в 13:38

shiny_neko Я видимо категорично выразилась. Но с одной стороны- если использовать её для обработки реального голоса, чтобы сделать что-то вроде инвизибла к примеру, другое дело - использовать уже чей-то голос в самой программе и и после этого считать себя крутым певцом Оо
29.11.2010 в 13:42

Самоуважение – отстой. Оно тебя не накормит, не защитит и не даст кончить. (с)
shiny_neko не спорю про музыку. но мне не нравится именно звучание. режет слух.
и крайне редко бывает обосновано (для меня): чего уж там, если песню Дивы из Пятого элемента исполняют вживую.

комментарии на бесяку выводят
29.11.2010 в 13:44

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
[ Qwerty ], в программе вообще используется голос какой-то девушки то ли из Киото, то с Акинавы.. я уже не помню, если честно....
29.11.2010 в 13:53

jolie laide
shiny_neko , я не знаю, как он себя повёл,я не в теме всего этого происшествия....
но если он удалил это заявление - то он и правда не очень хорошо сделал.

В любом случае, то, что хоть кто-то хотя бы написал про этот кошмар - уже очень хорошо))))
29.11.2010 в 14:01

Makoto-chan! тем более. Подобные программы хороши для электронной музыки или игр к примеру. А так...
29.11.2010 в 14:05

Hope one day this planet will be one with love.
другое дело - использовать уже чей-то голос в самой программе и и после этого считать себя крутым певцом Оо
[ Qwerty ] это уже что-то совсем не то XD

Sima_Finnigan мне тоже подобное звучание бывает не очень приятно слушать. Думаю просто не мое.
29.11.2010 в 14:09

shiny_neko ну я уже далеко шагнула. предвидя и подобные действия. Как фанера - это тоже пример того, что не умеющие петь считают себя великими певцами )))))
Обработать тот или иной кусок созданной живой музыки - это привнести в музыку что-то новое, как-то окрасить её. Но создавать её целиком в проге это уже не то. ))
29.11.2010 в 14:10

Hope one day this planet will be one with love.
Maru Gin ты угадала, может он не предполагал, что вызовет такую реакцию

В любом случае, то, что хоть кто-то хотя бы написал про этот кошмар - уже очень хорошо))))
В этом с тобой согласна. Может быть когда-нибудь услышим мнение и других музыкантов.
29.11.2010 в 14:16

jolie laide
shiny_neko , мдэээ. Трусишка)))) перебор переборыч был, но удалять-то зачем.

Может быть, когда-нибудь -_-
29.11.2010 в 14:33

sanitarium
кхм..а мне не совсем понятна причина подобного поста. в смысле с чего все началось? его спросили считает ли он вокалоид искусством или что?
29.11.2010 в 14:53

Hope one day this planet will be one with love.
Kiyoshi. наверное он как узнал о vocaloid и что люди думаю про программу, ему и хотелось высказаться
29.11.2010 в 15:37

fresh meat is the most prized possession.
Несомненно, это удивительное техническое достижение, но если вас удовлетворяет подобное, то нам нет смысла продолжать творить музыку.
по ходу Аой бредит.
это совсем разные оперы. вокалоид в большей степени - игрушка, не имеющая никакого отношения к созданию/композиции/бла-бла-бла музыки.
а если он имеет в виду вообще всю электронную музыку, то я в капле.
29.11.2010 в 16:13

Hope one day this planet will be one with love.
cei-fucking-fei может быть он не так выразился?
29.11.2010 в 16:16

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
машина , это и есть творение человека. она не напишет прекрасную симфонию она не видит сны , которые потом могут выливаться в книги.я робот(С)
это все сравнимо с фотошопом, когда берется лицо на фото и лепится все что угодно создавая шедевр, но всегда теряется общая суть и утонченность натуральности.
Аой полностью прав. Это нормально боятся за свои труды.
29.11.2010 в 16:22

sanitarium
я думаю либо там еще что-то было, либо перевод не совсем точный.
29.11.2010 в 16:38

fresh meat is the most prized possession.
может быть он не так выразился?
мне вот именно так и кажется ^^^
29.11.2010 в 16:58

mata haru ni aimashou
что-то в голову приходит аналогия: изобразительное искусство и фотография. Фотография может быть искусством, а может быть просто "любительская", не представляющая особой ценности для большинства. Многое зависит от фотографа. Но и картины при этом продолжают писать, хотя намного проще и быстрее сфотографировать. Но ведь это совсем другое. Так что может вокалоиды со временем и займут какое-то место в музыке, но не вытеснят живых музыкантов - они слишком разные.
29.11.2010 в 18:00

нет мозга, нет боли!!!!!!!!
kazoo но согласиль, сейчас художники не так востребованы в портретных рисунках а раньше и работы они заменяли фотографии людей, их чтили куда больше чем сейчас. но все равно не оно фото не передаст той глубины что передают нам картины .
29.11.2010 в 18:05

mata haru ni aimashou
alice-saga не могу сравнить, но точно "простые" люди не могли себе позволить портретов, а многие известные художники были признаны к сожалению далеко не сразу
смысл в том, что одно с другим уживается, каждый занимает свою нишу, если технический прогресс привёл к вокалоидам - то значит они тоже кому-то нужны (а если не будут нужны, то быстро "отойдут")

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии